Изготовление наружной рекламы, вывески, световые короба

Формат наружной рекламных, является одним из стандартных и очень популярных методов распространения рекламной информации в массы. Исполняется в графическом, текстовом либо ином формате, в зависимости от задач. Размещение выполняется как на временных, так и на конструкциях, стационарного типа которые размещены в общественных районах.

Лайт-боксы, особенности и применение

Световые короба, представляют собой конструкции светотехнического формата, имеющие внушительные объемы (для охвата обширной аудитории). Имеют лицевую часть, которая пропускает свет, боковые элементы и тыльная часть обычно выполняются из «ПВХ» материала. Хорошо подходят не только для наружной рекламы, а также пользуется спросом в рекламе интерьерного вида. Благодаря яркой подсветке, привлекает внимание общественности как в дневное время, так и в ночное.

Вывески, особенности и применение

В классификации разновидностей вывесок, нет четкого разделения на определенные виды, однако можно условно разделить их классификацию на вывески:

  • Рекламные, направлены на привлечение широкой аудитории покупателей, зачастую размещаются в заметных местах (фасадные части зданий, крыши, входы в здания и прочее);
  • Информационные, зачастую их размещают непосредственно возле организаций. Содержат в себе следующие виды информации: юридическое название, режим работы организации, различная контактная информация и прочие данные имеющие информативный характер.

Помимо двух основных условных классификаций, вывески так же бывают с подсветкой и без ее наличия.

Не световые вывески

Не световые вывески имеют простую конструкцию (плоская, объемная, цельного формата либо отдельных буквенных элементов). Являются более бюджетным вариантом, однако подходят для использования как интерьерных вывесок, либо эксплуатации внутри помещений (магазины, торговые центры и прочее).

Световые вывески

Световые вывески обладают большим спектром свойств, так как подсветка не позволяет терять им свою актуальность в любое время суток.

Преимущества наружной рекламы:

  • Максимально широкий охват публики;
  • Гибкость в использовании;
  • Обширный спектр доступных видов и типов рекламных контактов;
  • Обладают весьма доступными ценами;
  • Использование в долгосрочные периоды;
  • Широкий спектр габаритов, рекламных агрегатов;
  • Четкое установление гео-границ, мер воздействия рекламной информации.