Дизайн и корпоративный стиль

Корпоративный стиль, является системой опознавательных элементов в отношении вашей компании, с широким охватом аудитории (город, страна, весь мир). Его качественная реализация будет способствовать выделению вашей компании, фирмы и т.д. среди общего числа конкурентов, и поможет стать более узнаваемым.

Неотъемлемые элементы корпоративного стиля:

  • Имя организации (может быть в виде аббревиатуры, полного имя и т.п.);
  • Создание уникального фирменного логотипа;
  • Обозначение индивидуальной фирменной палитры;
  • Организация модульной сетки;
  • Подбор качественного фирменного шрифта;
  • Создание слогана – девиза организации;

Корпоративный стиль, представляет собой не просто ряд образов визуального типа, это больше является вариантом корпоративной самоидентификации, ее философии, стиля и образа существования. Для успешного ведения торговой, либо иной деятельности компании, она должна иметь хорошее имя, уникальный логотип – характеризующий ее бренд, а также возможно такие элементы как шаблоны документации для товарооборотов и прочих операций.

Чтобы достичь максимальных результатов эффективности, компания должна ярко выделятся, среди аналогичных компаний и конкурентов на рынке, в определенной направленности своей деятельности. Успешный рейтинг компании, прямо пропорционален эффективности ее деятельности.

К основным объектам корпоративного стиля и дизайна, можно отнести перечень следующих элементов:

  • Визитки, корпоративного типа;
  • Представительство в сети интернет, собственный онлайн портал;
  • Рекламная продукция печатного типа (плакаты, буклеты, листовки и прочие элементы рекламы);
  • Шаблоны бланков, для осуществления операций товарооборота, папки, конверты, и прочие элементы с фирменным брендом.

Основные задачи фирменного стиля

Фирменный стиль, создание уникального бренда имеет одну из важнейших ролей, на пути развития организации, и выполняет ряд следующих функций:

  • Увеличения уровня узнаваемости бренда;
  • Создание уровня доверия среди рядов потребителей;
  • Правильное позиционирование услуг, продвижение, реклама.

Это все помогает организации само идентифицироваться, и выделить ряд своей продукции среди прочих аналогов на рынке. Помогает пополнять рады, привлекая новую аудиторию, и формируя правильные отношения между сторонами. Способствует обеспечению уменьшения затрат на раскрутку новой продукции существующего бренда.