Реклама, нанесение символики на транспорт

Размещение рекламы на транспорте, относится к наружному типу рекламных услуг. Основная масса жителей любого города (порядка 90%), используют транспортные средства различного типа (индивидуальные, общественные) в повседневной жизни. В городах с большим населением, и курортных либо туристических областях, к ряду особ, пользующихся транспортными услугами, причисляются так же и приезжие люди. В связи с данными факторами, размещение рекламы на транспортных средствах, обладают обширным спектром охвата новой аудитории. Оптимальным вариантом является рекламирование продукции массового спроса, так как к вниманию, привлекаются все основные слои населения.

  • Особенности рекламы на транспортных средствах:
  • Максимальный охват аудитории на просторах города;
  • Высокий уровень частности;
  • Оптимальное соотношение цены и эффективности рекламы;
  • Динамичность распространения рекламы (передвижение транспорта способствует более эффективному распространению информации).

Динамично двигающиеся транспортные средства, постоянно попадают в поля визуального действия граждан (пешеходы, водители, и иные участники городского трафика). Данный метод приносить максимальную эффективность, не заставляя ждать, пока потребитель сам встретится с рекламным объявлением, а самостоятельно выполняя поиск новых клиентов и заинтересованных лиц. К тому же, в отличии от тех же услуг рекламы через радио либо телевидение, она не надоедает людям, а привлекает лишь заинтересованных личностей, не навязываясь всем подряд (четкость, лаконичность главные характеризующие показатели данного типа рекламы).

Основные направления распространения рекламы

Оформление на корпоративных видах транспортных средств (работа с легковым транспортом, микроавтобусам, грузовиками, фурами и прочими средствами передвижения).

Работа с общественными видами средств передвижения, оформление троллейбусов, автобусов, трамваев, электрички и прочее.

Оформление маршрутных такси, применение изображений полноцветного формата для распространения рекламы имиджевого характера на городских маршрутных такси.

Цикл услуг:

  • Создание предложения, исходя из анализа целевой аудитории;
  • Работа над разработкой индивидуального макета;
  • Создание продукции, и ее размещение;
  • Осуществление процесса мониторинга, с целью выявления эффективности рекламы.